Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Администрация Салтыковского муниципального образования Ртищевского муниципального района
Пятница, 15 Декабря 2017

Независимая система оценки качества

Основные положения работы с обращениями граждан в администрации   Салтыковского муниципального образования.

Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по делопроизводству в администрации Салтыковского муниципального образования, утвержденной постановлением администрации Салтыковского муниципального образования № 17 от 27.02.2013 г.

Требования к порядку рассмотрени я обращений граждан

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст. 12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, заявителю дан ответ в письменной или устной форме, при необходимости результаты рассмотрения сообщены заинтересованным организациям или должностным лицам, а также, если документально подтверждено их исполнение.

В целях обеспечения своевременного рассмотрения обращений граждан и устранения недостатков, ответственный работник проводит анализ работы с обращениями граждан и ежемесячно представляет отчет в администрацию района.

Данные о зарегистрированных документах хранятся не менее 5 лет. По истечении пяти лет документы по обращениям граждан подлежат уничтожению в установленном порядке.

Прием граждан главой администрации Салтыковского муниципального образования проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники администрации несут ответственность в соответствии с законодательством РФ: за сохранность находящихся у них обращений и документов, связанных с их рассмотрением; своевременное и качественное решение поставленных вопросов или обстоятельное разъяснение.

Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных обязанностях.

Требования к обращению граждан

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:Образец заявления (скачать)

- наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;

- фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;

- фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, контактный номер телефона (при наличии) гражданина которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись заявителя и дату.


Запись на прием и прием проводятся по адресу:

с.Салтыковка, ул.Кирова, д.33

телефон (84540) 6-12-44; 6-12-37

Прием письменных обращений граждан осуществляется ежедневно с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 по 13.00)

по адресу: с.Салтыковка, ул.Кирова, д.33.